mediusinfo.ru - Hyundai Motor представила новый концепт EV Prophecy на Международном автосалоне в Женеве

Hyundai Motor представила свой новый концепт EV Prophecy, который выражает новое дизайн-видение компании, на Международном автосалоне в Женеве 03 марта 2020 года. Экспозиция концепта продлится до 15 марта.

 В рамках дизайн-философии Hyundai «чувственная спортивность» новый концепт получил красивый силуэт, подчеркнутый элегантными изгибами, плавно нисходящими по широким задним крыльям, обеспечивая автомобилю отличную аэродинамику. Изящества задней части также добавляет корма, дополненная интегрированным спойлером со светодиодными фонарями.

«Prophecy не следует трендам. Он делает акцент на вечной красоте, которая выдержит проверку временем. Его знаковый дизайн призван расширить стилистический горизонт Hyundai», — считает глава Международного дизайн-центра Hyundai Ли Санг Юп (SangYup Lee).
Название Prophecy («Пророчество») отражает предназначение концепта, определяя направление развития будущего дизайна Hyundai, в то время как сам концепт становится образцом стиля для линейки электрических автомобилей Hyundai EV.
У Prophecy неподвластный времени классический автомобильный дизайн
У Prophecy неподвластный времени классический автомобильный дизайн, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности». Концепт воплощает идею «оптимистичного футуризма». В ее основе лежит эмоциональная связь людей и автомобилей, построенная на гармоничном сочетании природы и технологий, чувственности и практичности.

В опубликованной презентации также рассказывается о стратегии электрификации, которую обсуждают три руководителя компании: Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group, Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), шеф-дизайнер Hyundai Motor Group, и Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe.
 
 
Мировая премьера концепта Hyundai EV Prophecy состоялась 03 марта на Международном автомобильном салоне в Женеве .Hyundai Motor демонстрирует свою стратегию электрификации в рамках концепции «Настоящий прогресс в воздухе» (Real Progress is in the Air), которая, в свою очередь, базируется на новой концепции бренда «Прогресс для человечества» (Progress for Humanity) и находит отражение в содержании экспозиции.
Hyundai Motor Group пополнит свою модельную линейку 44 электрифицированными автомобилями, а также до 2025 года планирует самостоятельно вложить почти 50 млрд евро в исследование и разработку технологий будущего. К этому времени компания рассчитывает ежегодно продавать более 670 000 электромобилей на аккумуляторах и топливных элементах и войти в первую тройку поставщиков электромобилей в мире. В Европе к концу 2020 года будет электрифицировано более 75 % продуктовой линейки, кроме того, компания намеревается в этом году поставить европейским покупателям почти 80 000 автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.
 
 
Поделись интересным с друзьями

события Рязани

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru