Такие… разные близнецы

takie_raznye_bliznetsyПожалуй, это первый фильм, после 15 минут просмотра которого, мне хотелось покинуть кинозал. До этого Бог миловал.
В этот раз  пощады не было ни от кого. Ни от кривляний актеров, ни от плоских сценаристских шуток, ни от подруги: «Мы по 250 рублей отдали, надо досмотреть». Благо еды с собой взяли…

                                                                                                                                                                                                      .

По сюжету Адам Сэндлер, играет семейного мужчину Джека и его сестру-близняшку Джилл. Наигранный шепелявый голос последней напрягает уже с первой сказанной ей фразы. Но это еще не самое ужасное. Когда в кадре появляется Аль Пачино и начинает ухлестывать за Джилл, начинает казаться, что весь фильм это жесткий сарказм над зрителем. Плоские шутки, глупейший сюжет и никакой интриги. Мол, комедию хотели, нате – получите. Еще только смеха за кадром не хватало для понимания, где смеяться.
Итак, Аль Пачино пытается соблазнить сестру-близняшку, а Джек тем временем пытается заманить его сняться в рекламе для агентства, в котором он (Джек) работает. И рекламировать надо не абы что, а знаменитую в мире сеть кофеен — Dunkin’ Donuts.
Во время просмотра фильма могло сложиться впечатление, что знаменитые актеры тупо собрались развлечься, не возражая, чтобы их поснимали на камеру. В конце всей вакханалии посмотрели видео, насладились своей «игрой» и решили: «Негоже быть такими эгоистами, это должны увидеть все. Заодно и денег заработаем».
Но в конце просмотра все-таки понимаешь, что фильм снимался целенаправленно.  Однако в том, что актеры не эгоисты убеждаешься тоже. Видимо, они не могли не поведать миру о пироженках Dunkin’ Donuts и сняли полуторачасовую, местами завуалированную рекламу. Молодцы, медаль за самую «полнометражную рекламу» заслужили.
Для еще лучшего представления картины об этом фильме пару слов об обстановке в кинозале. Свободных мест было достаточно много с самого начала. Видимо, сарафанное радио по-прежнему работает эффективно, кто-то успел предупредить своих друзей, о том, что не стоит тратить время на таких…  разных близнецов. С течением времени народу становилось еще меньше. Впечатление на меня произвел молодой человек, сидящий сзади с девушкой. Он то нервно бил по спинке впереди расположенного кресла, то как-то истерически изнывал. Девушка, однако, фильмом, судя по смеху, была довольна. В общем,  еще одну медаль, на этот раз — за стойкость и мужество, я отдаю этому парню. Он ушел всего где-то за 30 минут до конца.
Подвожу итог. Если вам нечем заняться и некуда потратить деньги… все-равно не ходите на этот фильм.

Любовь Усач. Медиус.{jcomments on}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.