Нарушений в сфере торговли в Рязани стало меньше

vesyРоспотребнадзор Рязани подвел итоги обращений граждан за девять месяцев этого года.

 Обращаясь в Роспотребнадзор за защитой потребительских прав, 57,5% рязанцев жаловались на  нарушения в розничной торговле (за аналогичный период прошлого года – 73,8%). А вот сфера услуг в этом году оказалась не на высоте – 42,5 % рязанцев (против 26,2% в прошлом году) жаловалось именно на них. Много нареканий у жителей Рязани на деятельность банков: одностороннее изменение условий договора, неправомерное взимание банками комиссионных вознаграждений за открытие и ведение ссудных счетов, не предоставление полной и достоверной информации об условиях кредита, о передаче права взимания долга по кредиту коллекторскому агентству.

Также рязанцы не довольны сотовыми операторами и образовательными учреждениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.