Торговые сети и поставщики потребительских товаров будут работать по Кодексу

KodeksКодекс добросовестных практик между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров подписали в Правительстве Рязанской области.

Документ должен урегулировать отношения между товаропроизводителями и бизнесом региона, он направлен на повышение качества предлагаемой рязанцам продукции и услуг.

Подписание кодекса – это еще один шаг, необходимый чтобы скоординировать работу и взаимодействие между бизнесом, потребителями и властью. В регионе действует ряд федеральных торговых сетей, есть и региональные сети. Именно на них в первую очередь и ориентирован кодекс – необходимо поддерживать не только местных производителей, но и местных бизнесменов.

В настоящее время товарооборот в Рязанской области превышает среднероссийский на девять процентов. И бизнес в регионе необходимо развивать и дальше.

“Присоединение к Кодексу, безусловно, улучшит взаимодействие между торговлей и сельхозтоваропроизводителями, – отметил, открывая церемонию, губернатор Олег Ковалев. – Документ разработан с целью организации стабильного и эффективного сотрудничества торговых сетей и поставщиков для обеспечения потребителей высококачественными продуктами питания по справедливым ценам при соблюдении общих правил конкурентного поведения на оптовом и розничном товарных рынках”. По словам главы региона, для граждан важно, что Кодекс препятствует производству и торговле некачественными и контрафактными товарами, что повысит доверие людей к производителям и продавцам. Помимо этого, в документе закреплены прозрачные критерии отбора поставщиков, меры по обеспечению доступа в торговые сети продукции местных малых и средних предприятий.

Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак отметил динамичное развитие потребительского рынка региона, где рост товарооборота значительно превысил общероссийский. По его словам, Рязанская область стала одним из первых субъектов Федерации, присоединившихся к Кодексу. В документе заинтересован не только бизнес, но и государство, – подчеркнул он. – Для нас очень важен процесс ответственного саморегулирования отрасли. Кодекс позволяет не только устанавливать правила, но и отслеживать их исполнение. Уверен, что представители компаний, которые здесь присутствуют, максимально внимательно относятся к качеству своей работы.

За последние годы почти в два раза возросло количество местных товаров на прилавках магазинов и супермаркетов. И их количество будет и дальше увеличиваться, в первую очередь это коснется групп товаров, как молочные продукты и хлебо-булочные изделия. Кстати, рязанские торговые сети отдают предпочтение именно местным поставщикам.

Пожалуй, основное позитивное направления документа – это создание диалога между товаропроизводителем, поставщиком и представителями торговли, в результате которого выиграть должен потребитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.