Треть обращений рязанцев в Роспотребнадзор касаются защиты прав потребителей

NadzorВ июне на телефон горячей линии в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 184 обращения.

Из них 89 (48,4%) – по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 56 (30,4%) – по вопросам защиты прав потребителей, 39 (21,2%) – Прочие.

Поступали обращения о порядке получения разрешительных документов, об условиях проживания, о содержании территории, зонах рекреации, планировке населенных мест, о питьевой воде и пищевых продуктах, о продаже товаров ненадлежащего качества, о возврате товара или обмене на аналогичный товар, правилах торговли, бытовых и финансовых услугах, услугах ЖКХ и связи, услугах автосервиса, медицинских и ветеринарных услугах.

Граждане обращались за разъяснениями порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.