На «Почте России» создадут службу качества сервиса

PosilkiКлиенты смогут в режиме реального времени отслеживать движение своих посылок.

У «Почты России» в ближайшее время появится полноценная служба качества сервиса. Об этом сообщил на пресс- конференции замглавы Минкомсвязи РФ Михаил Евраев, добавив, что для этого предстоит модернизировать ИТ-инфраструктуру предприятия. «Нужно, чтобы это было четко выделенное подразделение, чтобы был ответственный в каждом филиале, чтобы письма с жалобами от граждан не ходили по кругу, — сказал замминистра. — Мы с «Почтой России» наметили ряд мер, чтобы создать полноценный колл-центр, а это зависит от ИТ-платформы, которая существует на почте».

Минкомсвязи, по его словам, рассчитывает, что в течение полугода удастся создать единую ИТ-платформу, на которой будут работать и центральный аппарат «Почты России», и филиалы. Информация о прохождении почтовых отправлений при этом будет оперативно доступна как на сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таким образом, смогут в режиме реального времени отслеживать движение своих посылок.

По словам Евраева, «Почта России» ежегодно получает около миллиона обращений от граждан, касающихся качества работы предприятия, большинство из них остаются без ответа. «Конечно, это ненормально», — отметил он.

Замглавы Минкомсвязи также сообщил, что к октябрю планируется завершить работу над стратегией развития «Почты России». Помимо прочих аспектов, в ней будет прописана модель оказания финансовых услуг. Сейчас, по словам Евраева, рассматриваются две модели: оказание финуслуг на комиссионной основе или создание самостоятельного банка. «Сейчас просчитывается экономика этих вопросов, к октябрю планируем внести ясность», — сказал он, сообщает ИТРА-ТАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.