Из Шереметьева не улетело 6 тысяч чемоданов

bagajЭто последствия масштабного суточного сбоя в багажной системе.

Большинство пострадавших пассажиров – клиенты «Аэрофлота». Последствия сбоя до сих пор не устранены.

Сбой возник в программном обеспечении Vanderlande. Эта компания обслуживает багажную систему терминала D аэропорта. В результате в аэропорту задержалось 6 тысяч чемоданов из 28,5 тысячи мест багажа, обработанных за сутки.

«Аэрофлот» старается сгладить последствия багажного коллапса в аэропорту, отправляя опаздывающий багаж вслед уже улетевшим пассажирам.

Сотрудники «Аэрофлота» во время отказа компьютерной программы были вынуждены обрабатывать багаж вручную. К утру 5 августа необработанными остались только 1300 чемоданов. В российской авиакомпании рассчитывают, что все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свои вещи в течение текущих суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.