В этом году в жилищную инспекцию поступило на 70% обращений больше, чем в прошлом

TelefonПопулярностью у жителей рязанцев сейчас пользуется и открывшаяся в начале августа “горячая линия” по вопросам ЖКХ.

По телефону жители города могут узнать интересующую информацию о действующих тарифах на коммунальные услуги, содержании и ремонте жилых помещений или пожаловаться на качество работы управляющих компаний.

С введением горячей линии по вопросам ЖКХ у рязанцев больше не возникнет вопросов куда пожаловаться на долговременное отключение горячей воды, протекающую крышу или несвоевременный вывоз мусора. Глава региона Олег Ковалев поручил усилить контроль за управляющими организациями и оперативнее реагировать на жалобы рязанцев в сфере ЖКХ.

Итоги работы горячей линии подводить еще рано: она открылась лишь в начале августа, а закроется 15 сентября. Однако, за короткий срок поступили десятки обращений рязанцев не только с вопросами,но и с жалобами на конкретные проблемы. Большинство из которых уже решили.

Безусловно, горячая линия пользуется популярностью. До ее открытия с начала года в региональную жилищную инспекцию  поступило около трех тысяч обращений рязанцев. Это на 70 процентов больше, чем в прошлом году. И ни один вопрос не остается без внимания.

Позвонить по телефону горячей линии 40-45-90 можно в любой день недели (кроме субботы и воскресенья) с девяти утра до пяти вечера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.