mediusinfo.ru - Точечное усиление, работа на перспективу и прибыльная продажа: как «Зенит» проводит трансферную кампанию

Точечное усиление, работа на перспективу и прибыльная продажа: как «Зенит» проводит трансферную кампаниюВ январе 2019 года «Зенит» провёл одну из лучших дозаявочных кампаний в истории РПЛ. Сердар Азмун, Вильмар Барриос и Ярослав Ракицкий усилили петербургский клуб и помогли ему завоевать золотые медали российского турнира. Летом коллектив Сергея Семака уже успел запомниться приглашением как звёздных легионеров, так и талантливых россиян. Как сине-бело-голубые учли промахи последних лет и перестали ошибаться с трансферами — в материале RT. Читать далее...

Далее..

Поделись интересным с друзьями
Окна ПРО
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru